повышение квалификации в Санкт-Петербурге АНО «ЦНПР «ММК»
Подать он-лайн заявку на участие»

Совершенствование навыков управления коллективом цеха

Даты проведения семинара:
с 12.09.2017 по 15.09.2017
с 21.11.2017 по 24.11.2017

Семинар-тренинг предназначен для руководителей подразделений, начальников цехов и отделов предприятий.семинары и тренинги для руководителей

В сферу ответственности руководителей отделов, начальников цехов входит управление системой производственных процессов своих подразделений. Они отвечают за обеспечение производства в плановом режиме и способствуют регулированию внутренних и внешних коммуникаций подразделений. Материалы данного семинара-тренинга помогут овладеть современными технологиями и приемами управленческого мастерства, будут способствовать профессиональному развитию и совершенствованию навыков руководителя, а не узкого специалиста. Чтобы обеспечить максимальную продуктивность работы цеха, отдела, руководитель должен умело применять на практике основные концепции современного производственного менеджмента, поддерживать и развивать уровень лидерских, управленческих, коммуникативных навыков.


ЦЕЛИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Изучить главные принципы управленческой деятельности.
  • Освоить наиболее действенные технологии управления, основывающиеся на диагностике психотипов сотрудников и их внутренней мотивации.
  • Повысить эффективность управленческой деятельности и организационного порядка.
  • Изучить технологии планирования.
  • Сократить затраты времени на управление сотрудниками.
  • Избавиться от рутины.


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Жизненные циклы коллектива цеха и специфика управле­ния им в настоящий период. Основные законы жизнедеятельности коллектива отдела, участка, цеха. Деловые и неформальные отноше­ния в коллективе. Проблема «размывания» деловых отношений. Мероприятия по их укреплению.
  2. Начальник цеха как руководитель и как лидер в системе управления коллективом цеха. Оценка индивидуального стиля лидерства и управления. Дальнейшее развитие профессиональных навыков, лидерских качеств, укрепление лидерских позиций и авторитета в коллективе цеха.
  3. Тренинг совершенствования стиля управленческой дея­тельности начальника цеха. Управление рабочим временем. Постановка цели и задач. Планирование работы. Делегирование задач, полномочий, ответ­ственности. Инструменты планирования и контроля.
  4. Тренинг эффективных деловых коммуникаций при распреде­лении работы, проверке исполнения, переговорах с руководите­лями, презентациях, публичном выступлении, при проведении совещаний с применением техник активного слушания, обратной связи и принятия группового решения.
  5. Тренинг разрешения конфликтов в коллективе цеха. Эффективные приемы сопротивления руководителя попыткам давления и ма­нипулирования со стороны подчиненных и переменного персо­нала. 12 честных и 12 спекулятивных способов для того, чтобы посадить собеседника «в лужу».
  6. Требования международного стандарта качества ISO9001:2011 к профессиональным компетенциям руководителя. Психологическое тестирование КЛО по 42 параметрам. Индивидуальные рекомендации.
  7. Руководитель и лидер: в чем отличие? Лидерами рождаются или становятся? Лидер и  команда управления. Роль лидера в формировании команды. Лидер и руководитель. Лидер как носитель совокупности качеств. Проблемы организации исходя из поведения лидера.
  8. Понятие «команда». Что такое команда и всегда ли она нужна? Стереотипы о команде и ее возможностях. Формирование команды и формирование командного духа. Этапы формирования команды и динамика ее развития. Кто может быть лидером в команде?
  9. Понятие ситуационного лидерства. Четыре основных стиля ситуационного руководства: указание, наставничество (обучение), поддержка и делегирование. Конструктивная обратная связь как основа ситуационного руководства. Лестница компетентности. Четыре основных уровня развития сотрудника: начинающий энтузиаст, разочарованный ученик, способный, но осторожный исполнитель и уверенный в себе профессионал. Взаимосвязь стилей лидерства с уровнем развития сотрудников цеха.
  10. Конфликт в развитии команды. Конфликты и конфликтные ситуации. Как стереотипы, связанные с конфликтами, препятствуют их эффективному разрешению? Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Как Вы ведете себя в конфликте?  Какие стратегии лучше использовать?
  11. Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и манипуляции? Конструктивное и неконструктивное психологическое влияние. Цивилизованные и варварские методы влияния.
  12. Создание и поддержание «боевого духа» в коллективе. «Заражение» позитивными эмоциями сотрудников как способ мотивации и влияния на подчиненных.


Коллектив преподавателей на семинаре возглавляет заместитель директора Центра, доктор психологических наук, профессор Алексей Николаевич Николаев.


УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:

  1. Комплект монографий и методических пособий на электронном носителе.
  2. Индивидуальные консультации специалистов по теме семинара.
  3. Удостоверение  установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
  
Стоимость участия в семинаре равна  28 900 руб.   НДС не облагается. 
Подать он-лайн заявку на участие»
 
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.