ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ММК»
Подать он-лайн заявку на участие»

Помощник руководителя: новое время – новые задачи

Даты проведения семинара:
с 18.12.2017 по 23.12.2017
с 19.03.2018 по 24.03.2018
с 18.06.2018 по 23.06.2018
с 10.09.2018 по 15.09.2018
с 10.12.2018 по 15.12.2018

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Повысить эффективность использования  профессиональных и личных компетенций помощника руководителя для создания оптимальных условий работы руководителя и предприятия в кризисное время.

Мы обещаем, что в результате активной работы на семинаре-тренинге каждый участник:
  • повысит эффективность своей деятельности
  • получит мощный энергетический импульс для своего совершенствования
  • укрепит свою личную преданность руководителю и предприятию
  • сможет создать оптимальные условия работы своего руководителя в условиях кризиса
  • решит личные проблемы, влияющие на эффективность работы


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА, объемом 32 часа:

  1. Специфика требований к помощнику руководителя в кризисных условиях. Профессия старая – требования новые: изменение ожиданий руководителей относительно работы помощников в современных условиях.
  2. Современный профессиональный стандарт помощника руководителя. Профессиональное и психологическое тестирование по 42 параметрам. Индивидуальное консультирование по совершенствованию индивидуального стиля деятельности и развитию профессионально-важных качеств.
  3. Особое место помощника в коллективе предприятия. Миссия профессии. Учет индивидуальности руководителя – признак профессионализма помощника.
  4. Командная работа. Организация надежного и эффективного сотрудничества с руководителем в турбулентных условиях кризиса. Взаимодействие – основной инструмент работы помощника. Уникальные законы взаимодействия. Индивидуальная переработка ошибок в опыт.
  5. Тренинг эффективной работы помощника при выполнении распоряжений руководителя. Информация и ее контекст. Пути получения информации. Факт и интерпретация. Подводные камни организации совместной работы.
  6. Тренинг надежной работы в условиях эмоционального стресса. Влияние эмоций на успешность работы. Помощь руководителю в эмоционально-напряженной ситуации. Самопомощь в условиях стрессогенной работы.
  7. Ответственность – залог исполнительности и инициативности. Активизация профессионально-важных качеств помощника руководителя. Роль личностных свойств – преданности, внимательности, стрессоустойчивости – в работе помощника.
  8. Общение без затруднений. Барьеры в общении. Трудные люди. Принципы управления людьми и управляемости.
  9. Современный профессиональный стандарт референта, помощника руководителя. Профессиональное и психологическое тестирование, индивидуальное консультирование по развитию профессионально-важных качеств.
  10. Профессиональное здоровье. Как сохранить свое профессиональное здоровье и здоровье руководителя.

Семинар-тренинг проводит коллектив преподавателей под руководством заместителя директора ЦНПР,  профессора Лиозновой Елены Викторовны.  


УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ:

  1. Комплект монографий и методических пособий на электронном носителе.
  2. Индивидуальные консультации по профессиональным и личным вопросам.
  3. Удостоверение  установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее квалификацию «Помощник руководителя».
 
Стоимость участия в семинаре-тренинге равна 29 700 руб. НДС не облагается. 
Подать он-лайн заявку на участие»
 
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.