повышение квалификации в Санкт-Петербурге АНО «ЦНПР «ММК»
Подать он-лайн заявку на участие»

Референт - первый помощник руководителя

Даты проведения семинара:
с 23.10.2017 по 27.10.2017

АКТУАЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

В условиях жесточайшей конкуренции, царящей сегодня на рынке, успех любого предприятия зависит от принятия руководителем своевременных и правильных решений. Важно, чтобы рядом с ним находился опытный референт - личный помощник, готовый взять на себя ведение отдельных проектов и умеющий приспособиться к особенностям характера своего руководителя.


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Тренинг организации работы по принципу: «Секретарь-референт — пер­вый и лучший помощник руководителя». Что нужно моему руководителю? Именно это будем знать, уметь и делать в совершенстве! Портрет идеального секретаря-референта глазами руководителя. Обеспечение эффективной и комфортной деятельности руководителя. Приёмы доведения до совершенства имиджа руководителя. Уважение и принятие личностных качеств руководителя. Выполнение поручений и личных просьб руководителя. Лояльность и личная преданность. Соблюдение конфиденциальности.
  2. Служебные обязанности секретаря-референта. Основные законы деловых и неформальных отношений в трудовом коллективе. Структура и особенности команды руководителя. Искусство быть подчиненным и верным помощником руководителя, хорошо понимающим его.Обеспечение взаимодействия руководителя и его помощников как единой команды при работе с людьми и документами.
  3. Тренингуверенного и доброжелательного, настойчивого и неагрессивного поведения секретаря-референта. Основные приемы поведения с постоянным и переменным персоналом. Ответы на прямые вопросы. Как сказать «нет» и расположить к себе.
  4. Тренинг действий секретаря-референта по формированию корпоративной культуры. Психология служебных отношений. Современный деловой и служебный этикет. Особенности мужской и женской психики.
  5. Тренинг эффективного поведения секретаря-референта в типичных и критических деловых ситуациях. Отработка методов установления контакта, организации беседы, технологии малой беседы, предупреждения конфликтных ситуаций и поведения в них, а также техник снижения раздражительности партнера.
  6. Секретарь-референт – это мастер деловых манер и проводник корпоративной культуры. Профессиональный имидж секретаря-референта. Формируем имидж делового человека. Язык тела: мимика, жесты, позы, расположение в пространстве. Говорящие эмоции.
  7. Стандарты общения по телефону. Прежде чем снять трубку, настроимся сами. Экспресс-методы позитивной психологической настройки. Деловой этикет в вопросах и ответах. Секреты телефонной дипломатии.
  8. Секретарь-референт – хозяйка офиса. Правила бизнес-процесса приема посетителей. Встреча посетителя. Протокол первых секунд. Правила информирования руководителя о пришедшем посетителе. Правила сопровождения посетителей в офисе. Сервисное сопровождение деловых встреч. Бизнес-этикет сервировки и обслуживания. Протокол последних секунд, закрепление позитивного впечатления о нашей организации.
  9. Секретарю-референту надо знать всё. Секретарь-референт – информационный и коммуникационный центр компании. Общение с руководителем. Основа – взаимное доверие. Конфиденциальность. Выбор оптимального формата взаимодействия с руководителем. Искусство слушать, слышать и понимать: методы активного слушания, прояснения смысла и уточнения информации.
  10. Секретарь-референт – лицо предприятия. Статус секретаря-референта в управлении. Корпоративная этика. Передача поручений руководителя, текущий мониторинг и контроль исполнения. Управление деловой беседой. Укрепление имиджа руководителя и предприятия.
  11. Бесконфликтная  работа в сложных и конфликтных ситуациях. Как реагировать на критику в свой адрес или в адрес своего предприятия? Как отвечать на претензии? Методы пресечения грубости и агрессии. Управление своими эмоциями и другого человека. «Скорая помощь» при стрессе.
  12. Секретарь-референт – образец точности и пунктуальности. Управление временем. Инвентаризация рабочего времени. Нахождение «воров» времени и путей избавления от главных из них.


Коллектив преподавателей под руководством доцента, кандидата психологических наук Тамары Ивановны Сытько подготовил новую программу занятий. Мы будем рады увидеть на семинаре всех, кто хочет быть лучшим помощником руководителя, кто намерен добиться прекрасных результатов в работе. 


УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ:

  1. Комплект специально подобранных методических материалов на лазерном диске.
  2. Индивидуальные консультации по профессиональным и личным во­просам.
  3. Удостоверение  установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», под­тверждающее квалификацию «Секретарь - референт руководителя».
 
Стоимость участия в семинаре равна 31 500 руб. НДС не облагается.


Вас могут также заинтересовать семинары:
Эффективный ассистент руководителя
Помощник руководителя ХХI века
Ассистент в команде руководителя. Повышение квалификации помощника руководителя
Подать он-лайн заявку на участие»
 
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.