ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ММК»
Подать он-лайн заявку на участие»

Ведение делопроизводства на предприятии

Даты проведения семинара:
с 27.03.2018 по 30.03.2018
с 04.06.2018 по 07.06.2018
с 03.09.2018 по 06.09.2018
с 03.12.2018 по 06.12.2018

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

Освоение работы с документами на предприятии. Рассматриваются актуальные требования к оформлению документов, документооборот и контроль исполнения, а также основы электронного документооборота.


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА, объемом 24 часа:

  1. Делопроизводство. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Оформление стандартных реквизитов документов.
  2. Особенности подготовки распорядительных документов. Требования к оформлению документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
  3. Организация работы с документами.  Работа с входящими и с исходящими документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  4. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативное хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
  5. Контроль исполнения документов и поручений. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета.
  6. Деловая переписка. Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма.  Практикум «Разбор характерных ошибок при подготовке форм документов».
  7. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями предприятия.
  8. Система электронного документооборота - основа корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.
  9. Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Работа с конфиденциальными документами.
  10. Деловое взаимодействие. Эффективная коммуникация. Структура неформальных отношений в трудовом коллективе. Лояльность и бесконфликтное поведение в коллективе. Практикум «Профилактика конфликтов».

Коллектив преподавателей возглавляет доцент, кандидат психологических наук Анна Анатольевна Минина.


УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ПОЛУЧАТ:

  1. Специально подобранную методическую литературу на электронном носителе.
  2. Индивидуальные консультации по профессиональным и личным вопросам.
  3. Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее квалификацию «Секретарь-референт».

Стоимость участия в семинаре равна 25 550 руб.  НДС не облагается.

Подать он-лайн заявку на участие»
 
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.