повышение квалификации в Санкт-Петербурге АНО «ЦНПР «ММК»
Подать он-лайн заявку на участие»

Современные методы определения цен на продукцию

Даты проведения семинара:
с 10.10.2017 по 13.10.2017

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Формирование актуальных теоретических знаний и практических навыков по определению цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объёмом 72 часа:

  1. Понятие цены. Виды и структура цен. Методы определения цен и их использование на практике. Ценовая стратегия. Ценовая политика. Понятие трансфертных цен. Оценка рисков при определении цены. Особенности ценообразования в РФ.
  2. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике. Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения. Использование неполной себестоимости для определения цен. Факторы, влияющие на конечную цену товара, работ, услуг, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии.
  3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования. Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории. Методы прогнозирования рыночных цен. Модели поведения покупателей. Алгоритм принятия решений о покупке. Особенности принятия ценовых предложений на B2B / B2C рынках.
  4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Ценовые оговорки. Условия договора, позволяющие изменять цену. Публичная оферта. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
  5. Налоговые аспекты ценообразования. Признание расходов для целей налогообложения. Контроль ценообразования сделок между взаимозависимыми лицами. Законодательные требования о налогообложении операций с взаимозависимыми лицами. Порядок проведения налоговых проверок.
  6. Аудит закупочных цен и конкурсные процедуры. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок. Пакет документов для проведения конкурсов. Требования к оформлению, сроки сдачи. Процедуры согласования документации для подачи заявки на проведение конкурса и выбор контрагентов. Метод запроса котировок. Электронные торги. Пакет документов для проведения электронных торгов. Требования к оформлению, сроки подачи. Анализ характерных ошибок и нарушений.
     

УЧАСТНИКИ  СЕМИНАРА  ПОЛУЧАТ:

  1. Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
  2. Подборку статей, рабочих и методических материалов по теме семинара на электронном носителе.
  3. Индивидуальные управленческие и экономические рекомендации по совершенствованию Вашей деятельности.
  4. В подарок от преподавателей семинара учебник «Финансовый учет» с дарственной надписью авторов. Санкт-Петербургский государственный университет, Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2014. – 520 с.


Стоимость участия в семинаре равна 19 530 руб. НДС не облагается. 

Подать он-лайн заявку на участие»
 
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.