Главная \ Курсы \ Для социологов, политтехнологов, государственных и муниципальных служащих old \ Эффективные политтехнологии организации и проведения предвыборных кампаний

Эффективные политтехнологии организации и проведения предвыборных кампаний

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
09.07.2019 - 12.07.2019
19.08.2019 - 22.08.2019
 
Эффективные политтехнологи организации и проведения предвыборных кампаний чрезвычайно значимы. Они сравнимы с подводной частью айсберга и представляют собой намного больше, чем простая реклама, и по объему работ, и по значению. 

Семинар будет полезным для всех желающих научиться:
  • организовывать и прорабатывать встречи с избирателями
  • привлекать или нейтрализовать административный ресурс
  • создавать репутацию субъекта
  • анализировать социальную обстановку в регионе
  • отслеживать реакцию общественности на PR-заявления или принимаемые действия
  • прогнозировать различные варианты развития общественных процессов
  • применять честные и «не очень честные» PR-технологии для формирования мнения общественности

Обучение на семинаре позволит:
  • сократить расходы на проведение предвыборной кампании до 18% бюджета за счет экономии на приглашенных специалистах-политтехнологах
  • эффективно использовать масс-медиа ресурсы – воздействие на электоральное сознание увеличивается до 33%
  • уменьшить погрешность статистической ошибки при прогнозировании и анализе текущей ситуации, специ­алистов предвыборного штаба на 39%
  • увеличить показатель работы полевых агитаторов после внедрения авторской тренинг-программы до 42%.
  • провести выборы собственными силами

Участники семинара смогут:
  • организовать эффективную стратегию ведения избирательной кампании
  • сформировать субъекту политики, его структурам и лидерам благоприятный имидж
  • разрабатывать политические программы, максимально адаптированные под конкретных избирателей
  • использовать различные PR-технологии и организовывать PR-акции
  • курировать работу предвыборных штабов и обучать политических активистов
  • обеспечивать субъекты политики аналитической информацией
  • проводить социологические исследования

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объемом 32 часа: 
  1. Организация и проведение избирательных кампаний:

    • Разработка стратегии ведения избирательной кампании.
    • Анализ избирательного законодательства.
    • Оценка эффективности стратегического планирования, предстоящей предвыборной кампании, политических партий, представленных в Государственной Думе РФ: «Единая Россия», «Справедливая Россия», ЛДПР, КПРФ (SWOT анализ)
    • Расчет формулы идеологического наполнения политических программ, максимально удовлетворяющей электоральным ожиданиям.
    • Организация предвыборного штаба.
    • Проведение тренингов и семинаров для активистов, поддерживающих политическую партию и выдвинутых ею кандидатов.
    • Психологическое сопровождение публичных политических лидеров.
    • Разработка стратегии построения имиджа.
    • Честные и «не очень честные» PR-технологии формирования общественного мнения.
    • Организация и проведение PR-акций.
  2. Проведение социологических исследований:

    • Количественная оценка приоритетов общественных настроений (социологические опросы).
    • Качественная оценка отношения различных социальных слоев к предмету исследования методом фокус - групп.
    • Разработка инструментария и подготовка персонала на местах для проведения исследований.

На семинаре в качестве ведущих выступают политтехнологи-практики:
  • Эксперты Управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации.
  • Лучшие сотрудники первой в России школы политической психологии профессора, доктора политических наук Александра Ивановича Юрьева, имеющие большой опыт практической работы по организации и проведению предвыборных кампаний.

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:
  1. Комплект методических документов по новым политтехнологиям организации и проведения предвыборных кампаний на  электронном носителе.
  2. Уникальную методику по подбору и оценке эффективности персонала предвыборного штаба.
  3. Авторскую тренинг-программу  по подготовке агитаторов.
  4. Шаблоны пилотажных социологических исследований.
  5. Индивидуальные психологические рекомендации по новым политтехнологиям организации и проведения предвыборных кампаний, по решению ранее нерешенных проблем.
  6. Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.


Стоимость  участия в семинаре равна  65 800 руб. НДС не облагается.

Записаться на семинар
ФИО*
Название предприятия, город*
E-mail*
Телефон
Выберите период обучения:*
Комментарий
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Адрес:
Адрес: 194295, г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д.33, к.2, оф.41
режим работы:
Пн-Сб с 9:00 до 18:00
Вс - выходной