ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
09.07.2019 - 12.07.2019
19.08.2019 - 22.08.2019
Эффективные политтехнологи организации и проведения предвыборных кампаний чрезвычайно значимы. Они сравнимы с подводной частью айсберга и представляют собой намного больше, чем простая реклама, и по объему работ, и по значению.
Семинар будет полезным для всех желающих научиться:
- организовывать и прорабатывать встречи с избирателями
- привлекать или нейтрализовать административный ресурс
- создавать репутацию субъекта
- анализировать социальную обстановку в регионе
- отслеживать реакцию общественности на PR-заявления или принимаемые действия
- прогнозировать различные варианты развития общественных процессов
- применять честные и «не очень честные» PR-технологии для формирования мнения общественности
Обучение на семинаре позволит:
- сократить расходы на проведение предвыборной кампании до 18% бюджета за счет экономии на приглашенных специалистах-политтехнологах
- эффективно использовать масс-медиа ресурсы – воздействие на электоральное сознание увеличивается до 33%
- уменьшить погрешность статистической ошибки при прогнозировании и анализе текущей ситуации, специалистов предвыборного штаба на 39%
- увеличить показатель работы полевых агитаторов после внедрения авторской тренинг-программы до 42%.
- провести выборы собственными силами
Участники семинара смогут:
- организовать эффективную стратегию ведения избирательной кампании
- сформировать субъекту политики, его структурам и лидерам благоприятный имидж
- разрабатывать политические программы, максимально адаптированные под конкретных избирателей
- использовать различные PR-технологии и организовывать PR-акции
- курировать работу предвыборных штабов и обучать политических активистов
- обеспечивать субъекты политики аналитической информацией
- проводить социологические исследования
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объемом 32 часа:
-
Организация и проведение избирательных кампаний:
- Разработка стратегии ведения избирательной кампании.
- Анализ избирательного законодательства.
- Оценка эффективности стратегического планирования, предстоящей предвыборной кампании, политических партий, представленных в Государственной Думе РФ: «Единая Россия», «Справедливая Россия», ЛДПР, КПРФ (SWOT анализ)
- Расчет формулы идеологического наполнения политических программ, максимально удовлетворяющей электоральным ожиданиям.
- Организация предвыборного штаба.
- Проведение тренингов и семинаров для активистов, поддерживающих политическую партию и выдвинутых ею кандидатов.
- Психологическое сопровождение публичных политических лидеров.
- Разработка стратегии построения имиджа.
- Честные и «не очень честные» PR-технологии формирования общественного мнения.
- Организация и проведение PR-акций.
-
Проведение социологических исследований:
- Количественная оценка приоритетов общественных настроений (социологические опросы).
- Качественная оценка отношения различных социальных слоев к предмету исследования методом фокус - групп.
- Разработка инструментария и подготовка персонала на местах для проведения исследований.
На семинаре в качестве ведущих выступают политтехнологи-практики:
- Эксперты Управления внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации.
- Лучшие сотрудники первой в России школы политической психологии профессора, доктора политических наук Александра Ивановича Юрьева, имеющие большой опыт практической работы по организации и проведению предвыборных кампаний.
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:
- Комплект методических документов по новым политтехнологиям организации и проведения предвыборных кампаний на электронном носителе.
- Уникальную методику по подбору и оценке эффективности персонала предвыборного штаба.
- Авторскую тренинг-программу по подготовке агитаторов.
- Шаблоны пилотажных социологических исследований.
- Индивидуальные психологические рекомендации по новым политтехнологиям организации и проведения предвыборных кампаний, по решению ранее нерешенных проблем.
- Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
Стоимость участия в семинаре равна 65 800 руб. НДС не облагается.