Системный взгляд на организацию деятельности менеджера. Работа менеджера по определению целей компании на период спада в экономике. Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании. Приемы эффективного планирования рабочего времени.
Совершенствование навыков эффективной коммуникации. Методы преодоления потерь информации в коммуникации. Искусство задавания вопросов. Коммуникация в конфликтных ситуациях. Выступления перед коллективом. Проведение совещаний.
Тренинг эмоционального лидерства. Развитие навыков эмоционального лидерства, повышение личной эффективности менеджера при управлении в ситуации нестабильности. Совершенствование стилей эмоционального лидерства. Резонансное и диссонансное лидерство. Осознанность и самоанализ как основа лидерства.
Тренинг навыков уверенного неагрессивного поведения для руководителей подразделений и служб. Менеджер и лидер. Эффективные стили руководства.
Тренинг профилактики и управления стрессом. Стресс-менеджмент как средство для повышения эффективности деятельности сотрудников и совершенствования навыков борьбы со стрессом. Тайм-менеджмент как профилактика личного и организационного стресса.
Формирование целевой картины предприятия. Место структурного подразделения в рамках предприятия. Задачи структурного подразделения в соответствии со стратегическими задачами предприятия. Функции и основные управленческие компетенции руководителя. Управленческий цикл: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
Организация работы подразделения. Распределение ответственности. Оптимизация организационной структуры. Служебные функции и профессиональные требования к сотрудникам. Практические инструменты процессного управления в рамках подразделения.
Организация взаимодействия менеджера с другими подразделениями. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы. Практические инструменты процессного управления в рамках подразделения.
Детализация планов предприятия на уровне структурного подразделения. Учет факторов неопределенности и факторов риска при планировании. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Оперативное планирование.
Методика оценки персонала в системе управления эффективностью работы. Выявление резервов повышения эффективности. Заработная плата в аспекте эффективности работы.
Роль менеджера в создании работоспособного коллектива. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
Тренинг разрешения конфликтов в команде. Приемы сопротивления руководителя попыткам давления и манипулирования со стороны постоянного и переменного персонала. 12 честных и 12 спекулятивных способов для того, чтобы посадить собеседника «в лужу».
Мотивация и стимулирование. Основные факторы и механизмы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование. Границы использования наказаний и поощрений.
Тренинг повышения командного духа и сплоченности. Необходимость наличия четких целей у команды. Снятие тревожности у подчиненных. Эмоциональное «заражение»: воодушевление и поддержка сотрудников. Мотивация больших достижений и самоотдачи на период критической ситуации. Создание «боевого настроя».
Комплект монографий и методических пособий на электронном носителе.
Индивидуальные консультации по профессиональным и личным вопросам.
Методику комплексной оценки индивидуального стиля деятельности руководителя в зависимости от свойств и типа темперамента.
Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
Вариант 1: 31 100 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок: