Дополнительное профессиональное образование с 1989 года
Пн-Сб с 9:00 до 18:00, Вс - выходной
Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д.33, к.2
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
курс повышения квалификации для референтов и секретарей руководителя
Объем курса:
40 часов

Курс проводит коллектив преподавателей под руководством опытного тренера, кандидата психологических наук Сытько Тамары Ивановны по оригинальной авторской программе.
Стоимость курса:
37 100 руб.
  • Программа
  • Участники получат
  • Даты обучения
  • Цены
  1. Требования Профессионального стандарта Министерства труда и социальной защиты РФ к должностям «секретарь-референт», «секретарь руководителя». Характер труда и профессиональные компетенции.

  2. Стандарты «секретарь-референт», «секретарь руководителя» глазами руководителя. Настройка индивидуального стиля деятельности под требования руководителя. Развитие необходимых профессионально-важных и личных качеств секретаря-референта, секретаря руководителя.

  3. Административная поддержка руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями.

  4. Работа секретаря руководителя с управленческой документацией. Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Документирование управленческих решений. Правила деловой переписки, в том числе международной в соответствии со стандартами ИСО.

  5. Компетенции и деловые качества секретаря-референта, секретаря руководителя, необходимые для эффективного выполнения работы. Оценка профессиональных компетенций с помощью универсального метода экспресс-оценки персонала.

  6. Информационные потоки в организации. Проблемы вертикального и горизонтального потока, преимущества их отладки, методы повышения эффективности. Подготовка управленческих решений руководителя.

  7. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Как понять руководителя? Стили руководства. Роли и сценарии в деловом общении. Индивидуальные особенности. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.

  8. Выявление барьеров и установок в общении. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоцио­нального состояния по внешним проявлениям. Приемы «психологического присоединения».

  9. Построение успешного делового взаимодействия. Особенности и сложность делового взаимодействия. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения. Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль их выполнения. Делегирование полномочий и контроль результатов.

  10. Повышение устойчивости секретаря-референта, секретаря руководителя к стрессу. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации в работе секретаря-референта, секретаря руководителя и их профилактика. Разрешение конфликтов. Манипуляции сотрудников. Противодействие манипуляциям. Как противостоять чужому влиянию?

  11. Саморегуляция секретаря-референта, секретаря руководителя в конфликтных ситуациях. Модель стресса. Снижение эмоционального напряже­ния. Управление стрессом.

  12. Обеспечение работоспособности и профессионального долголетия руководителя. Здоровье руководителя как конкурентное преимущество всего предприятия.

  13. Профилактика нарушений профессионального здоровья руководителя и его восстановление. Основные мероприятия по восстановлению здоро­вья руководителя: оздоровительные, релаксационные, психотерапевтиче­ские.

  14. Обеспечение здорового делового имиджа руководителя и организации средствами общения, маркетинга, рекламы.

  1. Комплект монографий и методических пособий на электронном носителе.

  2. Индивидуальные консультации по профессиональным и личным вопросам.

  3. Удостоверение  установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее квалификацию «Секретарь руководителя».

 в 2024 году:

  • 07 – 11 октября
  • 11 – 15 ноября

Вариант 1:  37 100 руб. 

Цена включает:

  • обучение по теме курса высококвалифицированными преподавателями Центра непрерывной подготовки руководителей «ММК»;
  • методические рекомендации, документы, монографии, эксклюзивные материалы в бумажном виде и на электронных носителях;
  • автоматизированные компьютерные программы, если предусмотрены программой;
  • бронирование гостиницы на льготных условиях у наших партнеров;
  • кофе-брейки в перерывах между занятиями.

По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу. 


Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.


Типовой договор на обучение можно скачать здесь.


Предусмотрена система скидок: 

  • Количественные: если обучаются одновременно два человека из одной организации — скидка 5%, от трех до пяти человек — скидка 10%, свыше пяти человек предусмотрены специальные скидки. 
  • Накопительные: обучилось ранее от одного до пяти человек из одной организации — скидка 5%, от шести до двадцати человек — скидка 8%, свыше двадцати человек — 10%.
Вас также могут заинтересовать курсы повышения квалификации:
 
 
Работа секретарем руководителя
Объем курса: 40 часов

Даты обучения в 2024 году:
07 – 11 октября
40 500 руб.
Секретарь - помощник руководителя
Объем курса: 40 часов

Даты обучения в 2024 году:
07 – 11 октября
02 – 06 декабря
41 200 руб.
Секретарь-референт руководителя
Объем курса: 40 часов

Даты обучения в 2024 году:
09 – 13 сентября
11 – 15 ноября
41 900 руб.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 33, к. 2
Пн-Cб с 9:00 до 18:00, Вс - выходной