Суть профессии секретаря. Квалификационные требования и уровни карьерной лестницы секретаря. Основные компетенции эффективного секретаря. Имидж секретаря - визитная карточка учреждения. Развитие навыков презентации себя и своего предприятия. Конфиденциальные аспекты в работе секретаря.
Документационное обеспечение деятельности руководителя организации. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу помощника руководителя. Составление и оформление управленческой документации. Организация работы с документами в приемной руководителя. Организация хранения документов в приемной руководителя.
Информационное обеспечение деятельности руководителя организации. Обеспечение руководителя информацией. Содействие созданию системы оптимального информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации. Содействие оптимизации системы информационного взаимодействия руководителя с внешним окружением организациями.
Аналитическая поддержка деятельности руководителя организации. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации.
Укрепление понимания и слаженности совместной работы руководителя и его помощника-секретаря. Достижение гармоничного взаимодействия в команде руководителя.
Совершенствование техники общения секретаря руководителя по телефону. Планирование и подготовка к телефонной беседе. Правила ответов на звонки, фиксация и передача сообщений. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания как основной навык секретаря. Умение говорить «нет» по телефону, корректное «сворачивание» телефонного разговора.
Репутация фирмы. Культура фирмы и корпоративная этика как лицо организации. Ритуалы, которые приносят деньги. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Умение располагать к себе — основное требование к секретарю, приносящее пользу предприятию.
Развитие профессионально-важных и личных качеств помощника-секретаря руководителя. Согласование индивидуального стиля деятельности помощника-секретаря и руководителя. Умение понимать больше, чем сказано. Язык телодвижений. Смысл жестов и поз. Умение «читать» по лицу. Роль дистанции между собеседниками в деловом общении. Типы дистанций при расположении собеседников.
Секретарский стресс-менеджмент. Приемы саморегуляции. Профилактика конфликтных ситуаций. Техники снятия эмоционального напряжения. Повышение уровня психологической компетентности ассистента, референта, секретаря. Ведение переговоров, убеждение, установление и сохранение партнерских отношений. «Трудные люди». Пути преодоления барьеров общения. «Женский фактор» в общении — Отработка приемов выравнивания и снятия напряжения, управления эмоциями.
Деловой этикет и протокол. Особенности делового общения. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Организация деловых контактов и проведение протокольных мероприятий. Организационные вопросы подготовки переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Организация бизнес — поездок руководителя.
Тайм-менеджмент. Формирование распорядка дня руководителя, регулирование рабочего расписания. Эффективное управление своим временем. Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
Вариант 1: 33 000 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок:
Приглашение на обучение