Профессиональные задачи секретаря. Профессиональные стандарты и регулирование трудовой функции, квалификации секретаря. Фактические обязанности, функции, ответственность и возможности секретаря. Влияние личности секретаря на персонал организации.
Роль секретаря руководителя в текущей деятельности организации. Профессионализм и компетенции. Личность секретаря руководителя в жестких рамках требования профессии. Знание своих сильных и слабых профессиональных сторон как фактора успешности деятельности организации.
Основные законы деловых и неформальных отношений в трудовом коллективе в условиях кризиса. Структура и особенности деятельности команды руководителя. Место секретаря в команде. Искусство быть подчиненным и верным помощником руководителя.
Социально-психологический тренинг поведения в кризисных и критических ситуациях. Эмоциональная компетентность секретаря. Приемы регуляции эмоций, методы воздействия на окружающих. Отработка техник делового общения. Умение соблюдать социальную дистанцию.
Социально-психологический тренинг уверенного и доброжелательного, настойчивого и неагрессивного поведения. Особенности резонансного взаимодействия. Основные приемы поведения с постоянным и переменным персоналом. Ответы на прямые вопросы. Как сказать «нет» и расположить к себе.
Работа секретаря с документами. Требования законодательства к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД). Основные виды документов организации. Правила оформления бланков документов. Требования к качеству информации и изложению ее в тексте документа. Правила оформления некоторых видов ОРД согласно Государственным стандартам. Перечень документов юридического лица, подлежащих легитимизации.
Представительские функции секретаря руководителя. Особенности организации приема деловых партнеров, сотрудников, посетителей. Организация пространства, управление длительностью различных встреч (переговоры, совещания, протокольные и конферентные мероприятия). Основы деловой этики и этикета.
Социально-психологический тренинг делового этикета секретаря. Корпоративная этика и связанные с ней проблемы. Отработка форм поведения референта с коллегами и посетителями, соответствующих требованиям руководителя, а также современным нормам международного делового этикета.
Особенности телефонного общения. Эффективный контакт. Телефонный имидж фирмы. Трудный контакт. Проблема утомления при эмоциональном или избыточном общении. Формирование конструктивного собственного отношения к разговорам по телефону. Риторика и культура общения. Использование своих голосовых данных.
Управление эмоциональным состоянием. Профессиональная деформация личности. Профилактика, коррекция и распознавание своего эмоционального состояния. Стресс-менеджмент.
Дальнейшее развитие в себе профессионально важных для профессионального секретаря волевых и деловых качеств. Психологическое тестирование и индивидуальное консультирование по результатам тестирования. Решение ранее нерешенных проблем.
Вариант 1: 38 200 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок:
Приглашение на обучение