Организация работы секретаря и руководителя. Основы управленческой деятельности. Имидж руководителя. Общие правила работы. Особенности психологического состояния вовлеченности секретаря в деятельность руководителя и способы разумного регулирования вовлеченности.
Особенности организации рабочего времени руководителя. Планирование встреч руководителя и прием по личным вопросам. Выполнение поручений и личных просьб руководителя. Лояльность и личная преданность. Соблюдение конфиденциальности. Служебные обязанности помощника руководителя, референта.
Место секретаря в команде руководителя. Основные законы деловых и неформальных отношений в трудовом коллективе. Структура и особенности команды руководителя. Искусство быть подчиненным и верным помощником руководителя, хорошо понимающим его намерения.
Взаимодействие руководителя и его помощников как единой команды при работе с людьми, в том числе и с иностранными партнерами. Укрепление лидерских качеств референта-секретаря для защиты интересов команды. Приемы доведения до совершенства имиджа руководителя.
Тренинг поведения секретаря в типовых, обычных ситуациях. Эффективные приемы регуляции эмоций, методы воздействия на окружающих. Отработка техник делового общения.
Тренинг уверенного и доброжелательного, настойчивого и неагрессивного поведения. Основные приемы поведения с постоянным и переменным персоналом Ответы на прямые вопросы. Как сказать «нет» и расположить к себе.
Тренинг действий секретаря по формированию корпоративной культуры. Психология служебных отношений. Современный деловой и служебный этикет. Особенности мужской и женской психики.
Тренинг эффективного поведения в стрессовых, критических деловых ситуациях. Отработка техник вступления в контакт, ведения деловой беседы, предупреждения конфликтных ситуаций и поведения в них, а также техник снятия эмоционального напряжения. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника, закончить разговор.
Психологическое тестирование и индивидуальное консультирование по результатам тестирования. Что нужно руководителю и как этого можно достичь. Решение ранее нерешенных проблем. Пути развития профессионально важных качеств референта, помощника руководителя.
Круглый стол. Что надо делать секретарю, чтобы получить конкурентное преимущество? Надо лучше понимать своего руководителя, найти место в его команде и эффективно защищать его интересы в любых ситуациях.
Вариант 1: 41 200 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок: