Дата и место проведения обучения на выезде:
|
по согласованию с заказчиком
|
|
Даты проведения обучения в СПб:
|
по согласованию с заказчиком | |
Продолжительность обучения:
|
24 часа
|
|
Формат обучения:
|
очный семинар-тренинг
|
|
Стоимость обучения группы (15 чел.) на выезде:
|
195 000 руб.
|
|
Стоимость обучения одного сотрудника в СПб:
|
25 000 руб.
|
|
Выдаваемые документы:
|
||
Цель обучения:
|
научить секретарей организовывать свою работу в удобном для руководителя стиле
|
В ПРОГРАММЕ:
-
Профессиональные стандарты и требования к компетенциям секретаря руководителя согласно профессиональному стандарту Минтруда РФ, должностной инструкции и международному стандарту качества ISO9001:2015.
-
Организация рабочего времени и пространства профессионального секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Социальная дистанция. Особенности организации приема сотрудников и посетителей с максимальным результатом.
-
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя, подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Работа с обращениями. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя.
-
Организация жизнедеятельности офиса. Организация снабжения офиса. Учет материальных ценностей. Организация командировок. Организация работы транспорта. Организация питания и приемов. Организация корпоративных мероприятий.
-
Система документации и работа профессионального секретаря с документами. Организационные документы. Информационно-справочные документы. Распорядительные документы. Требования к тексту документов. Официально-деловой стиль и его особенности. Деловая переписка. Конфиденциальные документы.
-
Гармонизация индивидуального стиля деятельности профессионального секретаря и индивидуального стиля деятельности его руководителя. Психологическое тестирование и индивидуальное консультирование по результатам тестирования в плане согласования стилей деятельности.
-
Совершенствование знаний, умений и навыков профессионального секретаря в работе с руководителем. Определение места, и обязанностей секретаря-референта во взаимодействиях с руководителем для достижения наибольшей эффективности. Как научиться, лучше понимать своего руководителя и защищать его интересы и интересы предприятия в любых ситуациях?
-
Деловой международный этикет и протокол. Соблюдение профессиональным секретарем корпоративной культуры, правил поведения и традиций предприятия. Деловой этикет, его основные принципы.
-
Организация и проведение протокольных мероприятий. Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний. Организация встреч с деловыми партнерами. Организация бизнес - поездок руководителя.
-
Культура деловых коммуникаций секретаря. Деловая лексика. Основные требования к деловому разговору. Этикетные речевые формулы делового общения. Специфика культуры коммуникативной информации по сравнению с другими типами информации. Профессиональное и бытовое общение. Основы офисного гостеприимства.
-
Дальнейшее развитие профессиональных компетенций и профессионально важных для секретаря деловых качеств. Психологическое тестирование и индивидуальное консультирование - перспективы личностного и профессионального роста. Решение ранее нерешенных проблем.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАТ:
- Комплект монографий и методических пособий на электронном носителе.
- Индивидуальные рекомендации по решению актуальных вопросов.
По всем вопросам корпоративного обучения Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом или воспользоваться формой обратной связи.