Профессия – секретарь:
Квалификационные требования к секретарю. Профессиональный стандарт секретаря руководителя. Пути совершенствования профессионально важных для секретаря личных и деловых качеств. Психологическое тестирование и индивидуальное консультирование.
Работа по принципу: «Профессиональный секретарь – первый помощник руководителя».
Ступени профессиональной карьеры секретаря. Десять заповедей профессионального секретаря. Как стать настоящим профессионалом.
Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Ведение рабочего календаря руководителя. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Тайм-менеджмент. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Мобильные устройства в работе секретаря.
Психологическая культура делового общения секретаря. Закономерности построения успешного межличностного общения. Структура и особенности команды руководителя. Искусство быть подчиненным и верным помощником руководителя.
Социально-психологический тренинг поведения секретаря в обычных и критических ситуациях. Приемы успешной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания. Мимика, поза, жесты. Приемы регуляции эмоций, методы воздействия на окружающих. Отработка техник делового общения.
Социально-психологический тренинг уверенного и доброжелательного и настойчивого поведения. Деловые коммуникации. Встречи, совещания, коммерческие переговоры. Основные приемы поведения с постоянным и переменным персоналом. Ответы на прямые вопросы. Как сказать «нет» и расположить к себе.
Основные законы деловых и неформальных отношений в трудовом коллективе:
Статус секретаря и оптимальная организация своего рабочего места, создание и развитие делового имиджа.
Структура неформальных отношений в трудовом коллективе. Особенности взаимодействия с сотрудниками компании, коллегами по работе.
Лояльность и бесконфликтное поведение в коллективе. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Деловой этикет и международный протокол:
Порядок подготовки и проведение переговоров, «оперативок» и плановых совещаний. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Соблюдение конфиденциальности.
Представительская деятельность секретаря. Основы корпоративной культуры. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Особенности организации приема деловых партнеров, сотрудников, посетителей. Организация пространства, управление длительностью различных встреч (переговоры, совещания, протокольные и конферентные мероприятия). Основы деловой этики и этикета.
Корпоративная культура предприятия. Имидж секретаря, помощника руководителя. Дресс-код. Служебная субординация. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Вариант 1: 40 500 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок: