Структура и особенности команды руководителя. Официальные и неписаные законы жизнедеятельности команды. Миссия и цели команды. Роль секретаря-референта в формировании команды и развитии организации. Взаимоотношения с руководителем. Личностные качества секретаря-референта.
Профессиональные задачи секретаря-референта. Профессиональные стандарты и регулирование трудовой функции, квалификации секретаря-референта. Влияние личности секретаря-референта на организационную структуру компании.
Особенности организации рабочего времени руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение «планировщика». Оперативное и перспективное планирование. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация). Выполнение поручений и личных просьб руководителя. Лояльность и личная преданность. Соблюдение конфиденциальности.
Профессиональный стандарт секретаря-референта глазами его руководителя. Настройка индивидуального стиля деятельности секретаря-референта под требования его руководителя. Развитие необходимых профессионально-важных и личных качеств секретаря-референта руководителя.
Основные профессиональные компетенции и деловые личностные качества секретаря-референта, необходимые для эффективного выполнения работы. Оценка профессиональных компетенций с помощью универсального метода экспресс-оценки персонала.
Секретарь-референт в команде руководителя. Должностной статус и функциональные обязанности секретаря-референта руководителя, его роль в управленческом процессе. Тренинг умения управлять и подчиняться для достижения задач, поставленных руководителем.
Как лучше понимать своего руководителя и защищать его интересы и интересы предприятия в любых ситуациях. Психологическая совместимость руководителя и секретаря-референта. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
Секретарь-референт - первый помощник руководителя. Правила дистанционного общения. Управление информационным потоком в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Коммерческая тайна и способы уклонения от провокационных вопросов.
Тренинг навыков уверенного неагрессивного поведения для качественного решения задач руководителя и достижения собственных целей. Встречи, совещания, коммерческие переговоры. Искусство ведения беседы. Основные приемы поведения с постоянным и переменным персоналом. Ответы на прямые вопросы.
Тренинг бесконфликтного поведения с другими членами команды руководителя. Умение слушать и задавать вопросы. Общение с членами команды, предъявляющими претензии Вашей работе. Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений. Язык жестов. Завершение беседы.
Тренинг представительской деятельности секретаря-референта. Основы корпоративной культуры. Корпоративные правила, приемы и стандарты. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Репутация организации. Подарки, цветы, сувениры и их роль в деловых контактах.
Тренинг эффективной работы секретаря-референта. Пути воспитания в себе профессионально важных для секретаря-референта компетенций, личных и деловых качеств.
Вариант 1: 42 000 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок: