ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объемом 32 часа:
-
Совершенствование эффективных управленческих коммуникаций на предприятии:
- Место коммуникации в управленческой деятельности. Объекты управленческой коммуникации. Индивидуальные средства коммуникации: особенности установления контакта, постановка целей, мотивационная беседа, увольнения/сокращения, контроль подчиненного.
- Барьеры индивидуальной коммуникации. Работа с индивидуальными барьерами старших руководителей.
- Групповые средства коммуникации: собрания, мозговой штурм, обучение действием, фасилитация, мотивационное выступление, публичные выступления, барьеры групповой коммуникации.
-
Ситуационное руководство персоналом:
- Исследование собственного стиля руководства, понимание его сильных сторон в работе с людьми. Выработка рекомендаций по наиболее адекватному стилю лидерства.
- Профессиональная компетентность и уровень зрелости сотрудников, ценностные установки сотрудников.
- Недостаточное и чрезмерное руководство и их последствия.
- Процесс управления продуктивностью, падение продуктивности - методы исправления ситуации, дисциплинарное воздействие.
- Руководитель как мотиватор. Как руководитель может мотивировать других? Средства мотивации (материальные инструменты мотивирования, нематериальные инструменты мотивирования, рентабельное соотношение материальной и нематериальной политики мотивирования, метод мотивирующей оценки).
- Обсуждение и проработка «сложных случаев» из практики участников. Влияние и мотивация в различных ситуациях – делегирование, предоставление обратной связи, ситуации давления и стресса.
-
Управления изменениями на предприятии. Что такое изменения? Суть процесса управления изменениями. Основные подходы к управления изменениями на предприятии. Причины изменений. Проактивный и реактивный подход к управлению изменениями.
-
Упражнения на отработке навыков управления изменениями в ситуации неопределенности. Модель «Изменения – Проблема – Управление – Решение». Формула реализации управления изменениями. «Кривая» реагирования на изменения на предприятии. Источники сопротивления. Инструменты работы с сопротивлением сотрудников в процессе изменений. Типы сотрудников, противящихся изменениям.
-
Формирование команды руководителя из родственников, надежных и лично преданных ему сотрудников, не являющихся высококлассными управленцами – примеры и последствия.
-
Формирование команды руководителя путем разработки стандартов предприятия и научный подбор сотрудников, строго удовлетворяющих требованиям стандарта.
-
Формирование команды с помощью различных процедур оценивания профессиональных компетенций, личных и деловых качеств кандидатов. Создание атмосферы доверия в команде.
-
Воспитание и обучения сотрудников. Коучинг. Наставничество. Совершенствование системы работы с резервом на выдвижение.
Коллектив преподавателей под руководством доктора психологических наук, профессора Николаева Алексея Николаевича разработал оригинальную авторскую программу.
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:
- Комплект монографий и методических материалов на электронном носителе.
- Индивидуальные консультации по профессиональным и личным вопросам.
- Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
Стоимость участия в семинаре равна 29 300 руб. НДС не облагается.