Мировоззрение секретаря-референта успешного руководителя. Ориентация на обеспечение эффективной деятельности руководителя. Подход, ориентированный на клиента. Профессиональные задачи секретаря-референта.
Эффективный руководитель и секретарь-референт. Отношения со своим руководителем: субординация, лояльность, преданность. Укрепление взаимопонимания и слаженности совместной работы эффективного руководителя и его секретаря-референта. Для того, чтобы оставаться на уровне требований руководителя, секретарь-референт должен «очень быстро бежать».
Как выстроить «секретарский заслон» в приемной, на неформальном мероприятии, при сопровождении руководителя в командировке, когда руководитель работает со срочной информацией.
Настойчивое, неагрессивное поведение эффективного секретаря-референта. Как повысить самооценку, чтобы стать более уверенным в себе. Как секретарю-референту применять эффективные модели поведения в ситуациях отказа, прессинга, критики, агрессии и манипуляции со стороны сотрудников.
Тайм-менеджмент и планирование. Постановка целей, определение приоритетов, учет времени, определение первоочередных задач. Поглотители времени. Как мотивировать себя на выполнение работы. Одновременное выполнение нескольких дел.
Репутация организации. Культура и корпоративная этика как лицо организации. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Умение располагать к себе — одно из основных требований к секретарю-референту, приносящее пользу предприятию.
Основные профессиональные компетенции и личностные качества секретаря-референта, необходимые для успешной работы. Оценка профессиональных компетенций с помощью универсального метода экспресс-оценки персонала. Индивидуальное обучение и консультирование по результатам тестирования.
Тренинг развития профессионально-важных качеств секретаря-референта. Согласование индивидуального стиля деятельности помощника и руководителя. Умение понимать больше, чем сказано. Язык телодвижений. Смысл жестов и поз. Умение «читать» по лицу. Роль дистанции между собеседниками в деловом общении. Типы дистанций при расположении собеседников.
Тренинг работы секретаря-референта по принципу: «Что нужно моему руководителю для успешной работы?». Портрет идеального секретаря-референта глазами его руководителя. Вовлеченность в деятельность руководителя и способы её разумного регулирования.
Тренинг действий секретаря-референта по формированию корпоративной культуры. Психология служебных отношений. Современный деловой и служебный этикет. Специфика психологии мужчин и женщин.
Тренинг эффективного поведения секретаря-референта в типичных и критических деловых ситуациях. Отработка техник вступления в контакт, ведения деловой беседы, предупреждения конфликтных ситуаций и поведения в них, а также техник снятия эмоционального напряжения.
Круглый стол. Каким образом секретарь-референт может обеспечить успешную управленческую деятельность руководителя?
Вариант 1: 41 900 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок: