Цифровая компетентность руководителя

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
03.12.2018 - 05.12.2018
24.01.2019 - 26.01.2019
21.03.2019 - 23.03.2019
07.08.2019 - 09.08.2019
05.11.2019 - 08.11.2019
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Предоставление руководителям необходимых технологий и инструментов для интерпретации количественных показателей хозяйственной деятельности предприятий и эффективного управления через цифры.
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объемом 72 часа:
  1. Информация повсюду: как использовать данные компаний и внешней среды на пользу бизнесу. Разбор аналитической терминологии. Диагностика бизнес-процессов компании с использованием инструментов аналитики для выявления «узких мест». 

  2. План или прогноз? Учимся строить и организовывать информацию в динамике. Сходства и различия плана и прогноза, их разновидности. Основные методы прогнозирования, использующиеся в бизнесе. Как построить простую модель прогнозирования и превратить данные прогноза в план. Графическое представление результатов.

  3. Изучение вариации результатов деятельности. Понятие естественной и случайной вариации на примере анализа качества продукции и услуг. Аналитическая группировка, взаимодействие вариаций и влияние результатов на показатели деятельности предприятия. Построение одномерных и двумерных графиков вариации: диаграмма ящик с усами (boxplot), гистограмма, поле рассеяния.

  4. Баланс рабочей силы предприятия и баланс рабочего времени. Балансовая форма анализа данных и особенности ее построения. Расчет относительных показателей эффективности использования рабочей силы и рабочего времени. Выявление резервов повышения производительности труда. Индивидуальный план-отчет сотрудника как инструмент повышения общей эффективности.

  5. Моделирование и использование моделей в бизнесе. Роль моделирования в принятии решений. Компоненты бизнес-модели. Классические модели, использующиеся в различных областях бизнеса (финансах, маркетинге, анализе процессов). Процесс построения бизнес-модели для предприятия.

  6. Цифровая поддержка принятия решений. Понятие неопределенности и роль информации в принятии решений. Качество информации и манипуляции с данными. Как правильно собирать данные внутри и вне компании. Матричная форма представления данных и ее анализ.

  7. Создание шаблона презентации с использованием инструментов современной аналитики данных. Завершая семинар, каждый участник построит свой шаблон презентации, включающий все рассмотренные в предыдущих темах инструменты

 

Семинар проводит коллектив преподавателей под руководством доцента Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского Университета, кандидата экономических наук Чураковой Ийи Юрьевны.


УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:
  1. Удостоверение установленного образца по программе очно-заочного  обучения АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
  2. Подборку статей, рабочих  и методических материалов по теме семинара на электронном носителе.
  3. Индивидуальные управленческие и экономические рекомендации по совершенствованию Вашей деятельности.
  4. В подарок от преподавателей семинара учебник «Бизнес-статистика» с дарственной надписью одного из авторов. Изд-во «Юрайт», 2018. – 411 с.

  
Стоимость участия в семинаре равна
26 300 руб. НДС не облагается.

Записаться на семинар
ФИО*
Название предприятия, город*
E-mail*
Телефон
Выберите период обучения:*
Комментарий
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Адрес:
Адрес: 194295, г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д.33, к.2, оф.41
режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс выходной