ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объемом 72 часа:
-
Информация повсюду: как использовать данные компаний и внешней среды на пользу бизнесу. Разбор аналитической терминологии. Диагностика бизнес-процессов компании с использованием инструментов аналитики для выявления «узких мест».
-
План или прогноз? Учимся строить и организовывать информацию в динамике. Сходства и различия плана и прогноза, их разновидности. Основные методы прогнозирования, использующиеся в бизнесе. Как построить простую модель прогнозирования и превратить данные прогноза в план. Графическое представление результатов.
-
Изучение вариации результатов деятельности. Понятие естественной и случайной вариации на примере анализа качества продукции и услуг. Аналитическая группировка, взаимодействие вариаций и влияние результатов на показатели деятельности предприятия. Построение одномерных и двумерных графиков вариации: диаграмма ящик с усами (boxplot), гистограмма, поле рассеяния.
-
Баланс рабочей силы предприятия и баланс рабочего времени. Балансовая форма анализа данных и особенности ее построения. Расчет относительных показателей эффективности использования рабочей силы и рабочего времени. Выявление резервов повышения производительности труда. Индивидуальный план-отчет сотрудника как инструмент повышения общей эффективности.
-
Моделирование и использование моделей в бизнесе. Роль моделирования в принятии решений. Компоненты бизнес-модели. Классические модели, использующиеся в различных областях бизнеса (финансах, маркетинге, анализе процессов). Процесс построения бизнес-модели для предприятия.
-
Цифровая поддержка принятия решений. Понятие неопределенности и роль информации в принятии решений. Качество информации и манипуляции с данными. Как правильно собирать данные внутри и вне компании. Матричная форма представления данных и ее анализ.
-
Создание шаблона презентации с использованием инструментов современной аналитики данных. Завершая семинар, каждый участник построит свой шаблон презентации, включающий все рассмотренные в предыдущих темах инструменты
Семинар проводит коллектив преподавателей под руководством доцента Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского Университета, кандидата экономических наук Чураковой Ийи Юрьевны.
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:
- Удостоверение установленного образца по программе очно-заочного обучения АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
- Подборку статей, рабочих и методических материалов по теме семинара на электронном носителе.
- Индивидуальные управленческие и экономические рекомендации по совершенствованию Вашей деятельности.
- В подарок от преподавателей семинара учебник «Бизнес-статистика» с дарственной надписью одного из авторов. Изд-во «Юрайт», 2018. – 411 с.
Стоимость участия в семинаре равна 26 300 руб. НДС не облагается.