Ведение делопроизводства на предприятии

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
03.09.2018 - 06.09.2018
03.12.2018 - 06.12.2018
25.03.2019 - 27.03.2019
20.05.2019 - 22.05.2019
03.06.2019 - 05.06.2019
23.09.2019 - 25.09.2019
04.12.2019 - 06.12.2019
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 
Освоение работы с документами на предприятии. Рассматриваются актуальные требования к оформлению документов, документооборот и контроль исполнения, а также основы электронного документооборота.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объемом 24 часа:
  1. Делопроизводство. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Оформление стандартных реквизитов документов.

  2. Особенности подготовки распорядительных документов. Требования к оформлению документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.

  3. Организация работы с документами.  Работа с входящими и с исходящими документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

  4. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативное хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).

  5. Контроль исполнения документов и поручений. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета.

  6. Деловая переписка. Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма.  Практикум «Разбор характерных ошибок при подготовке форм документов».

  7. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями предприятия.

  8. Система электронного документооборота - основа корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.

  9. Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Работа с конфиденциальными документами.

  10. Деловое взаимодействие. Эффективная коммуникация. Структура неформальных отношений в трудовом коллективе. Лояльность и бесконфликтное поведение в коллективе. Практикум «Профилактика конфликтов».

 
Коллектив преподавателей возглавляет доцент, кандидат психологических наук Анна Анатольевна Минина.
 
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:
  1. Специально подобранную методическую литературу на электронном носителе.
  2. Индивидуальные консультации по профессиональным и личным вопросам.
  3. Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее квалификацию «Секретарь-референт».
 

Стоимость участия в семинаре равна 23 550 руб.  НДС не облагается.

Записаться на семинар
ФИО*
E-mail*
Телефон
Выберите период обучения:*
Комментарий
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Адрес:
Адрес: 194295, г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д.33, к.2, оф.41
режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс выходной