Ведение делопроизводства на предприятии

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
03.12.2018 - 06.12.2018
25.03.2019 - 27.03.2019
20.05.2019 - 22.05.2019
03.06.2019 - 05.06.2019
23.09.2019 - 25.09.2019
04.12.2019 - 06.12.2019
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 
Освоение работы с документами на предприятии. Рассматриваются актуальные требования к оформлению документов, документооборот и контроль исполнения, а также основы электронного документооборота.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА, объемом 24 часа:
  1. Организация делопроизводства на предприятии. Методическая основа делопроизводства. Современные требования к оформлению документов. Оформление основных реквизитов документов. Новые правила оформления реквизитов.

  2. Подготовка организационно-распорядительных документов. Стандарт требований к оформлению документов. Документы, имеющие юридическое значение. Язык и стиль служебных документов. Оформление бланков документов.

  3. Организация работы секретаря с документами. Работа с входящими и с исходящими документами. Этапы работы с внутренними документами. Регистрация документов на предприятии. Виды форм регистрации документов.

  4. Составление номенклатуры дел. Порядок формирования номенклатуры дел. Содержание и оформление дел. Оперативное хранение документов: понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел.

  5. Контроль исполнения документов и поручений. Этапы контроля исполнения документов. Текущий, промежуточный, итоговый контроль. Порядок составления отчетов.

  6. Новые правила деловой переписки. Композиция делового письма. Требования к  стилю делового письма. Язык деловой переписки. Практикум «Ошибки подготовки документов».

  7. Служба документационного обеспечения управления. Положение, функции и задачи службы. Связь с другими структурными подразделениями предприятия.

  8. Система электронного документооборота предприятия. Структура информационной системы организации. Требования к системам электронного документооборота.

  9. Электронная система регистрации документов. Хранение документов в электронном виде. Экспертиза ценности документов предприятия. Срок хранения первичных документов. Сроки хранения кадровых документов в организации. Порядок выдачи дел, документов. Подготовка документов и передача в архив. Защита конфиденциальной информации в организации.

  10. Деловое взаимодействие в организации. Правила эффективной коммуникации. Структура отношений в коллективе. Лояльность руководителю. Творческое поведение в коллективе. Практикум «Профилактика служебных конфликтов».

     

Коллектив преподавателей возглавляет доцент, кандидат психологических наук Анна Анатольевна Минина.
 
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ:
  1. Специально подобранную методическую литературу на электронном носителе.
  2. Индивидуальные консультации по профессиональным и личным вопросам.
  3. Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее квалификацию «Секретарь-референт».
 

Стоимость участия в семинаре равна 23 550 руб.  НДС не облагается.

Записаться на семинар
ФИО*
Название предприятия, город*
E-mail*
Телефон
Выберите период обучения:*
Комментарий
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Адрес:
Адрес: 194295, г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д.33, к.2, оф.41
режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс выходной