Принципы защиты интересов руководителя, коллег, имиджа предприятия в работе руководителя подразделения.
Инструменты и методики эффективной коммуникации: выстраивание работы с вышестоящим руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие, особенности национального менталитета, нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями, общение с сотрудниками, работающими удаленно и в других подразделениях.
Укрепление понимания и слаженности совместной работы руководителя среднего звена и его подчиненных. Достижение гармоничного взаимодействия в команде руководителя. Распределение информационных потоков в подразделении. Контроль исполнения распоряжений руководства предприятия.
Имидж руководителя – визитная карточка предприятия. Приёмы совершенствования имиджа руководителя предприятия, руководителя подразделения и предприятия в целом.
Запретные темы. Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, «оперативок» и плановых совещаний.
Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров.
Законы корпоративной культуры. Корпоративные правила, приемы и стандарты. Совершенствование корпоративной культуры и фирменного стиля предприятия в условиях острой конкурентной борьбы.
Психологическое тестирование руководителей среднего звена управления. Индивидуальные консультации по развитию профессиональных и личных качеств для того, чтобы приносить себе, сотрудникам предприятия и его руководителю максимальную пользу.
Согласование индивидуального стиля деятельности руководителей в иерархии системы управления. Развитие профессионально-важных и личных качеств руководителей среднего звена управления.
Повышение уровня психологической компетентности руководителей подразделений. Ведение переговоров, убеждение, установление и сохранение партнерских отношений. Служебная субординация. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Умение вести себя в сложных ситуациях. Взаимоотношения в коллективе. «Трудные люди». Роль руководителя в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе сотрудников.
Пути преодоления барьеров общения. «Женский фактор» в общении. Отработка приемов выравнивания и снятия напряжения, управления эмоциями. Особенности женской психики.
Социально-психологический тренинг успешного поведения. Модели эффективного поведения руководителя подразделения. Поведение в критических и конфликтных ситуациях. Профилактика профессионального «выгорания» сотрудников.
Тренинг развития личных резервов и повышения меры ответственности руководителя среднего звена.
Вариант 1: 47 900 руб.
Цена включает:
По варианту 2 цена формируется индивидуально и включает перечень первого варианта, а также - список дополнительных услуг по запросу.
Оплата предварительная. НДС не облагается. Для предприятий, которые ранее обучали у нас своих сотрудников, возможна оплата по факту в течение семи дней после окончания обучения.
Типовой договор на обучение можно скачать здесь.
Предусмотрена система скидок:
Приглашение на обучение