ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА, объемом 32 часа:
Часть 1. Управление стрессом
-
Десять главных причин стресса в коллективе. Диагностика личных и коллективных стресс-факторов по специальным методикам. Индивидуальное психологическое консультирование по результатам тестирования.
-
Депрессия и синдром хронической усталости руководителя. Как его преодолеть и стать устойчивым к стрессу человеком? Управление своим эмоциональным состоянием в режиме «здесь и сейчас». Техники регулирования уровня тревожности, концентрации и расслабления. Методы предотвращения временных перегрузок.
-
Инструменты управления коллективом без стресса. Как определить предельную нагрузку сотрудника? Мотивационный ресурс эмоций. Психологический контракт с подчиненными, мотивационная беседа. Методика работы с парадоксами, влияющими на рост напряжения в производственном коллективе. Первая помощь в острой стрессовой ситуации. Методика самовосстановления. Десять шагов, снимающих стресс.
-
Образцы управления коллективом без стрессов. Например, увольнение сотрудников без стресса для руководителя и коллектива с минимальным эмоциональным напряжением для работника.
Часть 2. Решение конфликтов в коллективе
-
Конфликты в современных организациях. Взаимосвязь развития компании и конфликтов внутри нее. Возникновение и развитие конфликтной ситуации. Стадии развития конфликта. Скрытые и открытые конфликты. Осознание конфликтной ситуации хотя бы одним из участников. Стили поведения в конфликтах. Стили лидерства и их проявления в условиях кризиса. Эмоциональная компетентность руководителя. Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
-
Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Позиции и интересы в конфликте. Понятие максимального общего выигрыша.
-
Конфликт как средство достижения цели. Навыки уверенного неагрессивного поведения в конфликтных ситуациях. Регулирование конфликта. Признание реальности конфликта конфликтующими сторонами. Средства управления конфликтами. Переговоры и модерация процесса разрешения внутригрупповых конфликтов. Поведение руководителя в ситуации возникновения организованных и стихийных массовых выражений недовольства. Антикризисный менеджмент в ситуации конфликта.
-
Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами. Позитивные и негативные факторы принятия конструктивных решений по конфликту. Особенности полного и неполного разрешения межличностных и групповых конфликтов. Технология урегулирования конфликтов. Предпосылки и формы разрешения конфликтов.
Часть 3. Техники манипулирования сотрудниками
-
Влияние на других людей в процессе взаимодействия. Развитие персональной поведенческой убедительности. Способы аргументации выгод своей позиции, точки зрения. Продажа идеи. Вовлекающее взаимодействие. Тренировка навыков двусторонней аргументации. Приемы перехвата реального управления. Неагрессивное настойчивое поведение в процессе делового общения с подчиненными, коллегами и руководителями.
-
Развитие навыков противостояния манипуляциям. Алгоритм манипуляции и механизм её воздействия. Словесные ориентиры в интересах собеседника, подтекст речи. Двенадцать честных и двенадцать спекулятивных способов как посадить собеседника «в лужу». Тренировка навыков распознавания манипуляций. Манипулятивные роли, приёмы нейтрализации. Методы «лечения» неконструктивного поведения.
-
Самоуправление как внутреннее лидерство, четкость своих целей. Точки усиления уверенного поведения. Принятие своих сильных сторон и областей развития. Оперативная коррекция и саморегуляция эмоционального состояния.
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ:
- Комплект монографий и методических пособий на электронном носителе.
- Индивидуальные консультации специалистов.
- Удостоверение установленного образца АНО «ЦНПР «ММК», подтверждающее повышение квалификации.
Стоимость участия в семинаре равна 24 850 руб. НДС не облагается.